СМИ должны рассматривать соцсети как самостоятельные медиа-площадки

У многих СМИ трафик из соцсетей уже сравним или даже превышает трафик от агрегаторов, поэтому СМИ пора рассматривать соцсети не только как свое представительство, но и как самостоятельные медиа-площадки, считает главный редактор сайта ria.ru Кирилл Кирьянов.

МОСКВА, 13 апр — РИА Новости. СМИ должны рассматривать соцсети не только как свое представительство, но и как самостоятельные медиа-площадки, только тогда можно рассчитывать на рост подписчиков, считает главный редактор сайта ria.ru Кирилл Кирьянов.

"РИА Новости является лидером по количеству подписчиков и по цитируемости в соцсетях. Вместе с нами за новостной картиной дня на сегодняшний день следят свыше 6 млн пользователей Рунета", — рассказал Кирьянов, выступая на форуме КИБ+РИФ в среду.

"У многих СМИ трафик из соцсетей уже сравним с трафиком от агрегаторов и даже превышает их. Соответственно, СМИ должны рассматривать соцсети не только как свое представительство, но и как самостоятельные медиа-площадки, требующие выстраивания особой стратегии взаимодействия с читателем", — отметил он.

По мнению главреда сайта ria.ru, именно понимание этого и умение выстраивать работу в каждой отдельной соцсети ведет к росту числа подписчиков.