Завершился третий день главной интернет-конференции РИФ+КИБ

Третий день РИФ+КИБ оказался не менее насыщенным, чем два предыдущих. 24 секции, более 120 докладчиков, самые острые вопросы в сферах развития бизнеса, рекламы, цифрового маркетинга, медиа, авторских прав, аналитики, безопасности в интернете.

Защита лицензионного контента в Интернете. Рост модели потребления платного контента

В главном зале “Лесных далей” день стартовал с круглого стола, организованного кластером “Цифровой контент”. Он собрал представителей социальных сетей и правообладателей.

Участники обсудили проблемы распространения пиратского контента и способы монетизации легального видео в соцсетях. Поговорили о том, как можно регулировать правовые вопросы, не доводя до суда, обменялись мнениями об эффективности новых законодательных инициатив. Эксперты также высказали свои позиции в отношении потенциала таких мер защиты авторских прав, как снижение позиций нелегальных ресурсов в поисковой выдаче и единый реестр контента.

В секции участвовали Максим Рябыко (АЗАПИ), Андрей Громковский (XX Century Fox Home Entertainment Russia), Михаил Медриш (Фонд поддержки интернет), Леонид Агронов (Национальная Федерация Музыкальной Индустрии), Андрей Клименко (Pirate Pay), ведущая секция – Марина Сурыгина (TVZavr).

«В Голливуде все сейчас обсуждают предложение к правообладателям от создателя Napster Шона Паркера выпускать фильмы одновременно с кинотеатрами, Screening Room. Чем все закончится, очень интересно», - рассказал Андрей Громковский, XX Centure Fox Home Entertainment Russia.

Контекст для тех, кто в теме

Профессионалы контекстной рекламы поделились опытом и кейс8ами по ведению эффективных контекстных компаний. Спикерами стали Антон Данилов (Band Apart), Константин Найчуков (eLama.ru), Алексей Довжиков (Trinet).

Подрядчики в SEO, контексте и SMM: как оценить эффективность и получить максимальный результат

Участники этой секции обсудили, как осуществлять контроль и оценку подрядчиков по SEO, контекстной рекламе и SMM. Эксперты обсудили, как выбирать подрядчика до подписания договора и как контролировать его в процессе работы и какие KPI отражают эффективность этой работы. В качестве докладчиков выступили Санджар Купайсинов (Registratura.ru), Антон Бурундуков (iSEO), Ольга Цыганкова (Socialist Media). Так, Никита Стрельников (CoMagic) считает, что подрядчиков по SEO и кониекстной рекламе можно и нужно конролировать с помощью сквозной аналитики.

Повышение конверсии с рекламных каналов

Дискуссия о том, как повысить конверсию с рекламных каналов. Эксперты презентовали кейсы и рассказали, какие инструменты работают лучше всего. Спикерами стали Артур Кудрявцев (TRINET. Labs), Иван Барченков (МедиаНация), Александр Алимов (YAGLA), Андрей Сатин (AGDS.PRO) и другие. Артур Кудрявцев (TRINET.Labs) отметил, что для повышения конверсии сайтам нужно перестать говорить о брендах и начать писать о своих пользователях. По его мнению, не стоит на сайтах делать акцент на многочисленных характеристиках товара - говорить лучше о том, какие выгоды получит клиент.

Поколение Z - вызовы, возможности, угрозы

Участники этой секции собрались, чтобы обсудить поведенческие особенности и ценности поколения Z, которое сейчас составляет очень значимую долю аудитории интернета. Эксперты рекламного рынка обсудили главные тренды в digital через призму юного поколения и рассказали про основные векторы развития. В секции участвовали Влад Ситников и Максим Федоров из Hungry Boys.

«В среднем, житель мегаполиса видит 3000 рекламных сообщений в сутки, у нас наступает своеобразная слепота», - рассказал Максим Федоров. -

«Либо ты делаешь крутой контент, либо ты читаешь его один».

Digital стратегия: цифровой подход к стратегическому планированию

День продолжился обсуждением особенностей цифрового подхода к стратегическому планированию. В рамках секции обсудили perfomance-составляющую в стратегиях, российскую специфику рынка и адаптацию западного опыта в наших реалиях. Экспертами по теме выступили Владимир Давыдов (Комплето), Артем Седов (Торэкс), Максим Потапов (МедЦентрСервис) и другие. Алена Буренина поделилась опытом БИНБАНКА по digital-планированию. «Основные составляющие digital-стратегии:

- работа с ЦА

- единая коммунникационная платформа для бленда

- медиапланирование и баинг

- аналитика и оптимизация

- улучшение и адаптация продукта», - отметила она.

Кого хотят корпорации?

В эту секцию пригласили спикеров, которые занимаются поиском проектов и внедрением новых технологий, в крупных компаниях. Участники дискуссии рассказали о том, как, где и кого они ищут на рынке. И какие возможности это открывает для стартапов: что компании хотят получить от стартапов, и что готовы предложить взамен, кого и как найти и заинтересовать в корпорации? Как происходит поиск и выбор интересного проекта, экспертиза, наблюдение. А также обсудили инструменты работы со стартапами, возможности корпоративных акселераторов и фондов и т.д.

Сложная веб-разработка и интеграции

О том, как обеспечить круглосуточную работоспособность сайтов, как масштабировать сайты и защитить персональные данные рассказали Алексей Раменский (Тэглайн), Николай Крысенков (Lacoste), Александр Белоцерковский (Майкрософт), Максим Лагутин (Site Secure), Михаил Дырма (AGIMA), Дмитрий Ипатов (АльфаСтрахование), Олег Бунин (Онтико), Евгений Россинский (ivi.ru). Алексей Свинцов, руководитель по системному тестированию в Badoo показал презентацию по введению контроля качества на примере своей компании.

Полезные ссылки:

Прямая трансляция из главных залов: http://2016.russianinternetforum.ru/online/

Главные материалы ТОП-панели: www.rif.ru/top/

Спецвыпуск РБК+ Рунет: http://www.rbcplus.ru/issue/570deddc7a8aa95fbda3b056

Газета РИФ+КИБ http://2016.russianinternetforum.ru/digest/

Telegram-навигатор по форуму: @Rifbot

Официальный telegram-канал форума: @ rif_kib