Программа 2.0

Каждый участник Форума может внести свой вклад в формирование программы мероприятия: организуйте секции, выступайте с докладами, голосуйте за лучшие!


Кейсы использования новых технологий в контекстной рекламе

Тезисы:
1) интегрированные решения для автоматизации контекстной рекламы: переходим от разрозненных инструментов к сложным многокомпонентным системам;
2) трансформация контекстной рекламы: от ответа на поисковый запрос к предугадыванию действий пользователя;
3) новое в системах контекстной рекламы: как изменения в интерфейсах и логике работы систем влияют на конечного рекламодателя. Кейсы применения новейших технологий и фич, выпускаемых Яндекс Директ и Google AdWords;
4) сквозная аналитика в контекстной рекламе: новые методы анализа и принятия решений на основе данных в контекстной рекламе.

Голосов: 79

Организаторы

Докладчики

Николай Клёпов

Медиалогия