Программа 2.0

Каждый участник Форума может внести свой вклад в формирование программы мероприятия: организуйте секции, выступайте с докладами, голосуйте за лучшие!


Сквозная аналитика: тренд 2016 года

Самая актуальная тема в интернет-маркетинге. Крутые спикеры и интересный контент.На секции будем обсуждать вопросы:
Что такое сквозная аналитика?
Почему в 2016 году об этом говорят буквально все специалисты?
Как выстраивать сквозную аналитику в компании и как применять полученные данные?
Какие подводные камни ожидают специалистов? Доклады будут читать представители со стороны систем сквозной аналитики, умельцы, которые делают всё "вручную", а также те, кто сделал свою систему "in house".
Выступления подтвердили:

ivi.ru
От смартфона до ТВ: сквозная аналитика в ivi.ru
1. Как устроена система аналитики для веба, мобильных приложений, смарт тв в ivi
2. Как благодаря аналитике удалось полностью перестроить процесс продуктовой разработки
3. Какую пользу все это приносит бизнесу

PrimeGate
Сквозная аналитика с отслеживанием отложенных и оффлайн сделок.
1. Проблемы рынка сквозной аналитики.
2. Облачные решения против коробочных интеграций. Плюсы и минусы.
3. Проблема разрозненности данных и искажение результаты посещаемости.
4. Как построить систему, если нет в штате разработчиков.
5. Сквозная аналитика от клика до сделки. Что если сделка произошла в оффлайне.
6. Отслеживаем оффлайн конверсии. Рабочие варианты.
7. Мертворожденный iBeacon. Да здравстует SMS-Beacon.

Alytics
Cквозная аналитика в контекстной рекламе
1. Почему без сквозной аналитики нельзя принимать правильные решения.
2. Типичные кейсы искажения и неправильной интерпретации данных.
3. Примеры грамотного внедрения сквозной аналитики в работе с SEM.
4. Чек-лист по сквозной аналитике в контекстной рекламе.

ArrowMedia
Как оптимизировать по данным CRM, не имея автоматической интеграции? (Кейс «Без изменений по трафику, большие изменения по успешным проектам» // лизинг авто)
1. Какие данные нужно передавать в CRM, чтобы агентство имело полную информацию для качественной аналитики и оптимизации рекламных кампаний.
2. Как с помощью Excel обработать данные из CRM и площадок по более, чем 100 рекламным кампаниям.
3. Кейс «Без изменений по трафику, большие изменения по успешным проектам» // лизинг авто.

Комплето
Сквозная аналитика с автоматизацией бизнес-процессов.
1. Речь пойдет о самой сложной сквозной аналитике, которая только может быть.
2. Дилеры, монтажники, автоофисы, учебные центры, штрихкоды... Расскажем, как всё это увязать в единую систему.
3. Покажем примеры текущих и выполненных проектов со сложной сквозной аналитикой многоканальных непрямых продаж.
4. Вы узнаете, что такое измерение эффективности в реальном времени и деньгах, и полной автоматизацией всех бизнес-процессов компании.
5. Кейсы.

ROIRS

Ведущий: Евгений Власов, генеральный директор Calltouch.  

Голосов: 103

Организаторы