Программа 2.0

Каждый участник Форума может внести свой вклад в формирование программы мероприятия: организуйте секции, выступайте с докладами, голосуйте за лучшие!


Битва трендов: таргетированная реклама vs SMM

Социальные сети сделали колоссальный скачок в развитии. Совсем недавно рекламодатели даже не рассматривали их как отдельный рекламный канал. А теперь соцсети – мощное оружие не только в привлечении клиентов, но и в построении имиджа компании. Какое продвижение выбрать? Платное или условно бесплатное? Что лучше работает и, действительно, приносит результат?

Секция - в формате дискуссии двух лагерей: таргетированная реклама и SMM. Спикеры: специалисты каждого направления, клиенты, которые тестировали оба формата и отказались от одного в пользу другого, расскажут о своем опыте и ответят на вопросы из аудитории.

Номинальные темы докладов:
1. Инструменты и форматы продвижения.
2. Стоимость продвижения.
3. Полученный результат и скорость его получения.

Голосов: 62

Организаторы

Докладчики