Программа 2.0

Каждый участник Форума может внести свой вклад в формирование программы мероприятия: организуйте секции, выступайте с докладами, голосуйте за лучшие!


Digital-решения для брендов: эффективные стратегии повышения узнаваемости и лояльности

Большинство агентств на рынке интернет-рекламы сегодня заявляют, что работают в формате performance – увеличивают количество заявок и продажи для своих клиентов. В программе «РИФ+КИБ-2016» сразу несколько секций посвящены performance-based маркетингу.

Однако перед целым рядом компаний, в основном – крупных брендов - стоят совсем другие задачи: обеспечение охвата целевой аудитории, рост узнаваемости, повышение лояльности.

В этой секции будут даны практические рекомендации по разработке и реализации рекламных кампаний для крупных брендов. От ведущих экспертов ранка и представителей брендов вы узнаете:
•    Как правильно поставить и оцифровать цели рекламной кампании, направленной на повышение узнаваемости и лояльности аудитории к бренду
•    Как обеспечить максимальный охват целевой аудитории с помощью digital-инструментов
•    Как управлять репутацией бренда и повышать лояльность
•    Как определять, контролировать и повышать экономическую эффективность рекламы

Голосов: 30

Организаторы

Докладчики