Программа 2.0

Каждый участник Форума может внести свой вклад в формирование программы мероприятия: организуйте секции, выступайте с докладами, голосуйте за лучшие!


Тонкости многоканального продвижения: как выбрать оптимальные рекламные каналы и добиться синергетического эффекта

Многие бизнесы сегодня используют более одного рекламного канала для привлечения клиентов из интернета. В числе популярных каналов – контекстная реклама, SEO, маркетплейсы, медийная реклама, e-mail-рассылки, таргетированная реклама, видеореклама и многие другие.

В этой секции признанные эксперты рынка поделятся практическим опытом, как можно не только получить максимум отдачи от каждого канала привлечения клиентов, но и добиться синергетического эффекта – когда отдача от совместного использования каналов оказывается больше, чем сумма отдач от каждого, если бы эти каналы использовались по отдельности.

В частности, будут рассмотрены следующие вопросы:
— как выбирать эффективные рекламные каналы в зависимости от целей бизнеса;
— неочевидные каналы привлечения клиентов из интернета;
— корректная оценка эффективности каждого канала и управление бюджетами;
— как совместно использовать рекламные каналы, чтобы добиваться синергии (на примере кейсов);
— автоматизация многоканального продвижения.

Голосов: 75

Организаторы

Докладчики

Леонид Гроховский

Учебный центр ТопЭксперт