Программа 2.0

Каждый участник Форума может внести свой вклад в формирование программы мероприятия: организуйте секции, выступайте с докладами, голосуйте за лучшие!


Как внедрить сквозную аналитику? Как с её помощью увеличить доходность бизнеса?

1) Что такое Performance-Marketing? За что должно отвечать агентство при такой модели работы.
2) Как должна быть организована аналитика рекламных каналов для эффективной работы.
3) Внедрение CRM в бизнес клиента (услуги) на примере Битрикс-24.
4) Внедрение CRM в бизнес клиента (продажи) на примере Retail-CRM
5) Технология интеграции CRM и Google Analytics понятными словами
6) Технология импорта данных о расходах на рекламу с разных рекламных каналов простыми словами
7) Организация сквозной аналитики.
8) 3 кейса о повышении эффективности интернет-маркетинга за счет правильной организации сквозной аналитики.

Голосов: 57

Организаторы

Андрей Анисимов

Агентство интернет-рекламы "Реаспект"

Докладчики