Программа 2.0

Каждый участник Форума может внести свой вклад в формирование программы мероприятия: организуйте секции, выступайте с докладами, голосуйте за лучшие!


SEO будущего: поисковое продвижение сегодня и завтра

Разговоры о том, можно ли все-таки закупать ссылки и так ли уж страшны АГС с «Минусинском», остались в прошлом. В 2016-м году SEO переходит к осознанию новой реальности, в которой задают тон антиссылочные алгоритмы и фильтры поисковиков,  а также рост мобильного трафика. Из «индустрии количества», где важнейшую роль играла закупка тысяч ссылок, SEO трансформируется в «индустрию качества».

Поговорим о том, каким должен быть «SEOшник будущего», чтобы справиться с растущими требованиями поисковиков и клиентов, новыми потребностями пользователей и давлением конкурентов. Особый акцент сделаем на взаимодействии SEO-специалистов, маркетологов на стороне клиента, внешних подрядчиков и разработчиков, которые вместе работают над техническим и содержательным развитием сайта (верим, что однажды так и будет).

1. Владимир Тапханаев, i-Media
Как построить взимодействие «SEOшник – клиент»

•    Подходы клиентов к взаимодействию с SEO-подрядчиком
•    Из каких этапов состоит взаимодействие с подрядчиком
•    Как можно улучшить взаимодействие, чтобы усилить эффективность продвижения
•    Примеры и кейсы.

2. Александр Чибисов, Russian Promo
Рандомизация поисковой выдачи Яндекса – не теория заговора.

•    Актуальная ситуация в выдаче. Масштабы рандомизации выдачи. Причины рандомизации. Исследование зависимости колебаний позиций сайтов от их качества и развитости. Основополагающие механизмы работы.
•    Анализ рисков попадания под рандомизацию. Что нужно сделать, чтобы снизить вероятность попадания под действие алгоритма. Кейсы успешной стабилизации позиций. Чек-лист доработок, положительно влияющих на стабилизацию позиций.
•    Подходы, позволяющие снизить влияние рандомизации на показатели успешности интернет-маркетинга.
•    Трафиковое продвижение. Performance Marketing.

3. Владимир Давыдов, «Комплето»
Контент-маркетинг в российских кейсах. SEO - Контент - Реальные продажи

•    Контент-маркетинг: классические принципы маркетинга, PR и распространения полезной информации.
•    Почему контент начинается с поисковых систем и идёт строго после планирования SEO.
•    Контент-маркетинг на сайте и вне его - в чем разница и какие KPI?
•    Как продвижение в поисковых системах подпитывает контент-маркетинг и наоборот.
•    Вы узнаете, какую информацию распространять, где и в каком виде.
•    Как измерять эффективность вашего контент-маркетинга.
•    Контент-маркетинг для B2B и сложных рынков - единственный путь развития в интернете.

4. Жанна Нем, iSEO
Основные драйверы роста позиций и трафика в 2016 году

•    Положительная динамика проектов без закупки ссылок: примеры из практики.
•    Что работает в SEO лучше покупных ссылок. Только кейсы: от молодых сайтов до сайтов именитых брендов.  
•    Точки роста для сайтов разных масштабов и возраста.

Ведущий: Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media

Голосов: 93

Организаторы

Докладчики