Программа 2.0

Каждый участник Форума может внести свой вклад в формирование программы мероприятия: организуйте секции, выступайте с докладами, голосуйте за лучшие!


Programmatic: откройте "черный ящик"

За 3 года активного развития programmatic-технологий на российском рынке вокруг этого инструмента сложилось множество стереотипов. Многие рекламодатели уже получили первый опыт размещений через programmatic, и этот опыт был как положительный, так и негативный. Зачастую это связано с плохим пониманием того, как правильно выбрать подрядчика программатик-услуг или какие нужно выполнить условия для того, чтобы технология работала на 100%. У рекламодателей накопилось множество вопросов, на которые им очень сложно найти ответы. В то же время на рекламном рынке наблюдается взрывной рост компаний, которые "продают programmatic", и у рекламодателя очень велик риск попасть на недобросовестного подрядчика, который применяет правильную аргументацию при продаже, но фактически использует "серые" схемы генерации трафика. У рынка есть острая потребность расставить все точки над "i", которые позволили бы сделать программатик-закупки прозрачными и открытыми для рекламодателей. Наша секция призвана раскрыть всё, что ранее было скрыто от глаз рекламодателя, включая цепочку ценообразования, объяснить, как грамотно задать вопросы своему программатик-подрядчику, чтобы понять, насколько он добросовестный, как проверить своего контрагента, который заявляет, что у него есть "свои" технологии. Доклады будут построены по принципу "отвечаем на наиболее часто встречаемые вопросы рынка", к участию будут приглашены представители ведущих технологических компаний, программатик-агентств, площадок.

Голосов: 25

Организаторы

Докладчики