Программа 2.0

Каждый участник Форума может внести свой вклад в формирование программы мероприятия: организуйте секции, выступайте с докладами, голосуйте за лучшие!


Технологии ловли восходящих трендов

- Технологии и инструменты social listening
- Подход к инсайт-майнингу
- Построение процессов как внутри агентства, так и во взаимодействии с клиентом
- Основы эффективности в Disruption Life и ситуативном маркетинге в целом

Каждая единица контента, производимая брендами, должна максимально соответствовать пиковым актуальным темам дня. Фактически мы паразитируем на трендах и используем их медийную силу в целях бренда.
Сама технология состоит из трёх частей:
- Процедура (опен брифинги, другой к утверждению креатива у клиента)
- Инструментарий (social listening, инсайт майнинг, отслеживание восходящих тенденций, мониторинг деятельности конкурентов и индустрии)
- Креатив (высшая приоритетность DL-задач, сжатый по времени брейншторм (20 минут) прямо во время брифинга, сжатая по времени разработка макетов (1 час))
Кейсы есть. Цифры частично покажем ( по тем брендам, которые позволяют).

Основной вывод - trigger based контент имеет больший виральный и медийный потенциал, чем любая другая единица контента. Но для создания такого контента требуется новый подход.

Голосов: 16

Организаторы

Докладчики