Программа 2.0

Каждый участник Форума может внести свой вклад в формирование программы мероприятия: организуйте секции, выступайте с докладами, голосуйте за лучшие!


Omni-channel как новая парадигма торговли

В 2016 году омниканальная торговля - это уже не блажь, а необходимость. Модель уже показала свою состоятельность и эффективность, но если крупные проекты могут  разворачивать собственную it-инфраструктуру внутренними силами, то малому и среднему ритейлу до последнего времени это было не по карману, да и не было необходимости. Но благодаря введению новых законов, падающему потребительскому спросу и появлению новых сервисов - развернуть полноценные оффлайн точки с интеграцией с онлайн каналами теперь можно крайне быстро и крайне недорого.

1.Омниканальная торговля: возможность и обязанность для каждого магазина (Тимофей Горшков, InSales.ru)

- Новый 54 Федеральный Закон о торговле
- Облачная автоматизация склада
- Связка онлайн и оффлайн магазина
- Примеры работы EKAM.ru на кейсах и примерах

2. Омниканальная система мотивационного маркетинга для ритейла (Марат Арсланов, Giftd)

- Omni-channel в мотивационном маркетинге
- Кейс по релизации в винном магазине
- Сервис Giftd для продвижения и продаж оффлайн бизнеса в онлайне
-Человеческий фактор против технологичных сценариев

3. От клика до покупки в шоуруме. Сквозная аналитика на примере крупного интернет-магазина мебели (Алексей Авдеев, Calltouch)

- Способы отслеживания источников любых типов обращений с сайта
- Связь обращений с продажами
- Оптимизация маркетинга на основе данных

Голосов: 26

Организаторы