Таргетированная реклама в социальных сетях

Начало: 14 Апреля в 10:00

Зал 2, Секция 23

ADS

Таргетированная реклама за последние несколько лет стала одним из самых динамично развивающихся направлений performance-маркетинга, собрав лучшее от RTB-технологий, профилирования в соцсетях, look-a-like данных и обработки Big Data.

Сейчас мы видим, как можно и важно эффективно использовать CRM-данные клиента, а также прекрасно зарекомендовавший себя ремаркетинг и поисковые запросы из контекстной рекламы.

Мобайл как главный драйвер интернет-рынка смог внести огромные коррективы в распределении рекламных бюджетов на различных площадках. Поведение пользователей в мобайле кардинально отличается от поведения в десктопе: акцент сместился с поиска в интернете на развлечение и общение.

Социальные сети, будучи самыми популярными ресурсами на мобильных устройствах, сосредоточили в себе значительную долю медиапотребления пользователя. Они являются главным фундаментом таргетированной рекламы, и от их развития будет зависеть будущее интернет рынка.

Совсем скоро 14 апреля представители рекламных платформ популярных в России соцсетей (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter) поделятся своим видением развития рынка таргетированной рекламы.

P.S. Вы можете задать спикеру заранее свой вопрос, чтобы на секции услышать ответ на него. Вопросы отправляйте нам на почту welcome.mytarget@corp.my.com.

Организаторы и ведущие

Докладчики

Никита Рвачев

Aitarget

Новые возможности рекламы в Facebook и Instagram

Презентация

Денис Кучумов

Iskander

Программируемые стратегии в таргетированной рекламе.

Презентация

Николай Смирнов

Hiconversion.ru

Кейс Bookmate. Как удерживать CPI до 40р. с помощью поисковых запросов и сообществ ВК.

Презентация

Александр Конев

myTarget

Точки роста и тренды будущего в таргетированной рекламе

Презентация

Антон Абрамов

Httpool

Twitter для бизнеса в 2016 году

Презентация