Рынок Mobile Юрского периода

Начало: 14 Апреля в 10:00

Зал 1, Секция 22

MOBILE

1. Значительный прирост количества уникальных пользователей мобильного интернета в России за 2 года; снижение количества уникальных пользователей в десктопе – по данным ТНС 2013-2015

2. Рост проникновения (% от населения) мобильного интернета, снижение проникновения десктопа – по данным ТНС 2013-2015

3. Увеличение доли пользователей интернета в России, использующих для выхода в интернет исключительно мобильное устройство или мобильное устройство и десктоп. Снижение доли пользователей, выходящих в интернет только при помощи десктопа – по данным ТНС 2013-2015

4. Экспертная оценка "МаксимаТелеком" о сдерживающих факторах рынка мобильной рекламы (отсутствие мобильных версий сайтов у большой части рекламодателей, отсутствие качественных внешних аудиторных измерителей в мобайле (TNS, comScore), консервативное восприятие мобайла рекламодателями и паблишерами, отсутствие качественных mobile ad network)

5. Вывод: пользователи уже готовы, рынок – ещё нет (не совсем)

Организаторы и ведущие

Артём Пуликов

Максима Телеком

Докладчики

Инесса Ишунькина

MediaScope

Обзор аудитории мобильного интернета

Презентация

Наталия Гришкина

Яндекс

Мобильная Реклама - «Новый черный»

Презентация

Алексей Крупенин

Максима Телеком

Wi-Fi в метро – результаты первого года работы, мы знаем о вас больше чем вы думаете.

Презентация

Бэла Докумова

Digital BBDO

Мобильная Реклама – сдерживающие факторы

Презентация

Дмитрий Девятов

Reckitt Benkiser

Почему мобильную рекламу нужно покупать уже сейчас, кейсы крупнейшего мирового FMCG рекламодателя.

Презентация