Cross-border: digital-кейсы зарубежных и российских компаний

Начало: 14 Апреля в 18:30

Зал 5, Секция 47

DIGITAL MARKETING

В рамках секции зарубежные компании поделятся своим опытом выхода на российский рынок, расскажут о проблемах digital-маркетинга, с которыми они столкнулись, и о способах решения. О том, как Россия выглядит со стороны и о перспективах развития, расскажем о специфике работы с зарубежными компаниями. А также рассмотрим кейсы выхода российских компаний на зарубежный рынок.

Отдельно планируем провести круглый стол и обсудить самые актуальные вопросы ​маркетинга в сегменте cross-border.

Организаторы и ведущие

Юрий Вайсман

Artics Internet Solutions

Докладчики

Александр Симановский

Artics

Особенности работы с зарубежными компаниями

Презентация

Ольга Калинина

Uber

В чем залог успеха Uber в России?

Презентация

Елена Абашкина

ABBYY HQ

Выход на зарубежные рынки, опыт Abbyy

Презентация

Александр Конев

myTarget

Ошибки зарубежных компаний при выходе на российский рынок

Презентация

Сергей Волчков

Farfetch

Участник дискуссии