Cross-border: digital-кейсы зарубежных и российских компаний

Начало: 14 Апреля в 18:30

Зал 5, Секция 47

DIGITAL MARKETING

В рамках секции зарубежные компании поделятся своим опытом выхода на российский рынок, расскажут о проблемах digital-маркетинга, с которыми они столкнулись, и о способах решения. О том, как Россия выглядит со стороны и о перспективах развития, расскажем о специфике работы с зарубежными компаниями. А также рассмотрим кейсы выхода российских компаний на зарубежный рынок.

Отдельно планируем провести круглый стол и обсудить самые актуальные вопросы ​маркетинга в сегменте cross-border.

Организаторы и ведущие

Юрий Вайсман

Artics Internet Solutions

Докладчики

Александр Симановский

Artics

Особенности работы с зарубежными компаниями

Презентация

Ольга Калинина

Uber

В чем залог успеха Uber в России?

Презентация

Елена Абашкина

ABBYY HQ

Выход на зарубежные рынки, опыт Abbyy

Презентация

Александр Конев

Mail.Ru Group, myTarget

Ошибки зарубежных компаний при выходе на российский рынок

Презентация

Сергей Волчков

Farfetch.com

Участник дискуссии