Подрядчики в SEO, контексте и SMM: как оценить эффективность и получить максимальный результат

Начало: 15 Апреля в 10:00

Зал 5, Секция 54

ADS

Как осуществлять контроль и оценку подрядчика по SEO, контекстной рекламе и SMM: куда смотреть, какие вопросы задавать? Как выбрать подрядчика до подписания договора и контролировать его в процессе работы. Какие KPI на самом деле отражают эффективность работы агентства в каждом канале. Только практические метрики и реальные кейсы от экспертов отрасли.

Организаторы и ведущие

Сергей Ерофеев

Registratura.ru

Докладчики

Санджар Купайсинов

Интернет-агентство Registratura.ru

Чек-лист по контекстной рекламе для перфекционистов

Презентация

Антон Бурундуков

iSEO

Вредные SEO-советы или ТОП-10 отговорок SEO-агентств

Презентация

Никита Стрельников

R-брокер

Сквозная аналитика как метод контроля подрядчика по рекламе

Презентация

Александр Кузьмин

Artilleria

Как с 8-летним опытом работы в агентствах интернет-маркетинга я выбирал и контролировал бы подрядчика. Доклад без купюр.

Презентация

Ольга Цыганкова

Socialist Media

Make SMM not Likes

Презентация