Сквозная аналитика: тренд 2016 года

Начало: 15 Апреля в 10:00

Зал 7, Секция 56

DIGITAL MARKETING

Самая актуальная тема в интернет-маркетинге. Крутые спикеры и интересный контент.На секции будем обсуждать вопросы:
Что такое сквозная аналитика?
Почему в 2016 году об этом говорят буквально все специалисты?
Как выстраивать сквозную аналитику в компании и как применять полученные данные?
Какие подводные камни ожидают специалистов? Доклады будут читать представители со стороны систем сквозной аналитики, умельцы, которые делают всё "вручную", а также те, кто сделал свою систему "in house".

Организаторы и ведущие

Докладчики

Максим Пичевский

ROI.RS

Сквозь сквозную аналитику на ковер к руководству (как запутать терминами руководство, чтобы те отстали и не требовали отчеты):

Презентация

Николай Клёпов

Медиалогия

Сквозь сквозную аналитику на ковер к руководству (как запутать терминами руководство, чтобы те отстали и не требовали отчеты):

Артем Султанов

PrimeGate

Сквозная аналитика с отслеживанием отложенных и оффлайн сделок.

Презентация

Владимир Давыдов

Комплето

Сквозная аналитика с автоматизацией бизнес-процессов.

Презентация

Ирина Давыдова

Сквозная аналитика с автоматизацией бизнес-процессов.

Дмитрий Райков

Alytics

Cквозная аналитика в контекстной рекламе

Презентация

Анастасия Буланова

ArrowMedia

Как оптимизировать по данным CRM, не имея автоматической интеграции? (Кейс «Без изменений по трафику, большие изменения по успешным проектам» // лизинг авто)

Презентация

Виктория Гончарова

IVI

От смартфона до ТВ: сквозная аналитика в ivi.ru

Презентация