Digital стратегия: цифровой подход к стратегическому планированию

Начало: 15 Апреля в 12:30

Зал 5, Секция 61

DIGITAL MARKETING

Раньше на рынке много говорили о технологиях и том, что они драйвят нашу жизнь: благодаря технологиям осуществлялось развитие рынка, происходило появление новых идей и продуктов, появлялись новые типы размещения. Но в целом, если копнуть глубже, основной вектор развития задаёт стратегия, которая является долгосрочным планом действий. Раньше стратегии строились на больших идеях, но сейчас, когда цепочка бренд-потребитель развернулась на 180 градусов, и потребители могут сами придумать, как будет выглядеть продукт или услуга, бренд вынужден собирать цифры, работать с web-аналитикой и ориентироваться уже на количественные значения измеряемых метрик. Следующим знаковым изменением рынка стала повсеместная адаптация стратегии под mobile и появление отдельного вектора стратегического развития в рамках mobile устройств. В рамках секции мы поговорим про performance составляющую в стратегиях, российскую специфику рынка и адаптацию западного опыта в российских реалиях, обсудим интересные кейсы.

Организаторы и ведущие

Докладчики

Мария Корсунская

Digital Uskoritel

Digital стратегия глазами клиента: FMCG в digital среде

Презентация

Мария Корсунская

Digital Uskoritel

Digital стратегия глазами клиента: FMCG в digital среде

Алена Буренина

ПАО "БИНБАНК"

Стратегическое планирование в digital. Опыт БИНБАНКа

Презентация

Владимир Давыдов

Комплето

Практический кейс: построение системы электронного маркетинга у крупного российского производителя

Презентация

Артем Седов

Торэкс

Практический кейс: построение системы электронного маркетинга у крупного российского производителя

Презентация

Максим Пичевский

ROI.RS

МедЦентрСервис: “первичка” закончится или почему нужно отказаться от экономики лидогенерации?

Презентация

Максим Потапов

МедЦентрСервис

МедЦентрСервис: “первичка” закончится или почему нужно отказаться от экономики лидогенерации?

Презентация

Сергей Чебанов

LG Electronics

Продвижение сложного технологического продукта. Симбиоз ТВ и SNS.

Презентация