Веб-аналитика как ключ к эффективной интернет-рекламе

Начало: 15 Апреля в 15:30

Зал 1, Секция 64

ANALYTICS

В условиях экономического кризиса требования повышению эффективности и контролю отдачи от интернет-рекламы стали как никогда высоки. Многие компании сегодня делают ставки на performance-маркетинг – получение максимальной отдачи от каждого рубля, вложенного в рекламу, в максимально короткий срок. Ядром любой performance-based стратегии является веб-аналитика, причем объем и сложность задач, которые приходится решать веб-аналитикам, таковы, что они вполне заслуживают рассмотрения в рамках отдельной секции.

С участием признанных экспертов-практиков на примере успешных кейсов мы рассмотрим следующие важные вопросы:
— Сбор и обработка больших объемов данных о целевой аудитории, посетителях сайта, конкурентах. Анализ данных и выработка решений.
— Правильный выбор способов и метрик для корректной оценки эффективности рекламных кампаний
— Выбор корректных моделей атрибуции для вашего бизнеса
— Сквозная аналитика: как обеспечить идентификацию каждого клиента, корректно рассчитывать стоимость привлечения и суммарную маржинальную прибыль.
— Технологии и инструменты для поиска самых приоритетных «точек роста» юзабилити сайта.

Организаторы и ведущие

Докладчики

Александр Шипулин

Государственная компания "Российские автомобильные дороги"

Наиля Замашкина

Первый межбанковский акселератор Финтех Лаб

Алексей Никушин

Интернет аналитика

Сергей Окованцев

Би Эс Си Джи

Павел Лебедев

Skillsup.ru школа веб дизайна