Веб-аналитика как ключ к эффективной интернет-рекламе

Начало: 15 Апреля в 15:30

Зал 1, Секция 64

ANALYTICS

В условиях экономического кризиса требования повышению эффективности и контролю отдачи от интернет-рекламы стали как никогда высоки. Многие компании сегодня делают ставки на performance-маркетинг – получение максимальной отдачи от каждого рубля, вложенного в рекламу, в максимально короткий срок. Ядром любой performance-based стратегии является веб-аналитика, причем объем и сложность задач, которые приходится решать веб-аналитикам, таковы, что они вполне заслуживают рассмотрения в рамках отдельной секции.

С участием признанных экспертов-практиков на примере успешных кейсов мы рассмотрим следующие важные вопросы:
— Сбор и обработка больших объемов данных о целевой аудитории, посетителях сайта, конкурентах. Анализ данных и выработка решений.
— Правильный выбор способов и метрик для корректной оценки эффективности рекламных кампаний
— Выбор корректных моделей атрибуции для вашего бизнеса
— Сквозная аналитика: как обеспечить идентификацию каждого клиента, корректно рассчитывать стоимость привлечения и суммарную маржинальную прибыль.
— Технологии и инструменты для поиска самых приоритетных «точек роста» юзабилити сайта.

Организаторы и ведущие