Аналитика соцмедиа для эффективных коммуникаций и инсайтов для бизнеса

Начало: 15 Апреля в 15:30

Зал 2, Секция 65

SOCIAL MEDIA

Вы наверняка слышите со всех сторон, что соцмедиа нынче – это абсолютный «must have». Так оно и есть, но если поконкретнее? Да, сейчас соцмедиа – это один из ключевых каналов коммуникации бренда с потребителем и гос-ва с обществом. Да, бренды срочно растят бюджеты для данного канала, но как эффективно эти деньги потратить? Любому бюджету чтобы не быть потраченным впустую нужна разработка коммуникационной стратегии, оперативная аналитика рекламной кампании и, в конечном итоге, – оценка эффективности коммуникации.

Мало того, аналитика социальных медиа позволяет оптимизировать не только бюджеты для самого себя, для канала соцмедиа. Подобная аналитика – это одновременно и самая быстрая и содержащая инсайты обратная связь для всех каналов продвижения бренда, включая и такой канал, как ТВ. Поэтому мы решили сделать доброе дело и поделиться c рынком уже проверенными на практике кейсами использования аналитики соцмедиа. Приходите за кейсами и успешным бизнесом ))

Организаторы и ведущие

Василий Черный

Brand Analytics

Докладчики

Инесса Ишунькина

MediaScope

ИССЛЕДОВАНИЕ // Аудитория социальных сетей в России: вчера и сегодня

Презентация

Светлана Крылова

Brand Analytics

ИССЛЕДОВАНИЕ // Активная аудитория социальных сетей России, февраль 2016

Презентация

Николай Смирнов

Hiconversion.ru

ИНСТРУМЕНТЫ // Обзор рекламных возможностей социальных сетей – что брать клиенту?

Презентация

Ольга Сивкова

CROS.digital

ПРАКТИКА // Хочу все знать. Или почему важно вовремя остановиться.

Презентация

Надежда Седова

Интерфакс

ПРАКТИКА // Кто сильнее: аналитика инфоповодов в СМИ и соцсетях?

Презентация

Альберт Мартиросян

Агентство медийных исследований Ex Libris

АНАЛИТИКА // Анализ взаимосвязи качественных показателей медиа- освещения и стоимости акций на Nasdaq

Презентация

Роман Агафонов

JagaJam

АНАЛИТИКА // Что постят бренды, и что любят пользователи

Презентация

Антон Гуров

АНАЛИТИКА // Рейтинг государственных учреждений по отзывам в соцмедиа – методология и результаты

Презентация

Михаил Назаров

Gravity Social Asset Management

АНАЛИТИКА // Методика работы с Ecommerce брендом в соцсетях: от исследования конкурентов до регулярного замера ROI.

Презентация

Никита Прохоров

Сидорин Лаб

КЕЙС // ПРОДАЖИ // Лидогенерация в мониторинге

Презентация

Егор Степанцев

Промсвязьбанк

КЕЙС // САППОРТ // Правильный коммьюнити-менеджмент и его метрики: как заставить клиентов выполнять  работу  саппорта?

Презентация

Василий Черный

Brand Analytics

АНАЛИТИКА // Дорогие ошибки брендов: говорим не с теми, не там и не о том. Знакомьтесь – это ваша ЦА

Презентация